Плагин для CS 1.6 'Сохранение данных после реконнекта'
14.Апр.2012, 17:46
Плагин для CS 1.6 'Сохранение данных после реконнекта/Reconnect Data Saver' Версия 1.4
Плагин сохраняет информацию отключившихся игроков об его деньгах, фрагах, смертях. Если позже игрок зайдет на сервер, сохраненные данные восстанавливаются. Плагин удоюно использовать для борьбы с игроками, которые имея 0$ переподключаются и имеют уже 800$, что позволяет купить им более лучшее оружие в новом раунде. Конечно, вы можете использовать блокировку в секундах для перезахода игрока, но это не дает гарантии, что раунд закончится в этот момент времени.
Настройка: В исходнике находим #define DATA_SAVE (1|2|4|8|16)
Сохранение данных по: 1 - Steam ID 2 - IP 4 - первые два числа IP и ник 8 - динамическому IP (первые два числа [123.456.*.*]) 16 - нику